Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Новосибирска

Центр находится под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию Российская Ассоциация Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих, существующие в России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Благодаря следованию методам, которые Будда передал своим ученикам, каждый может достичь состояния необусловленного счастья, позволяющего быть максимально полезным для других.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна) и сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Она ориентирована в основном на практику, особое внимание здесь уделяется медитации и непосредственному познанию природы ума под руководством учителя. Поэтому Кагью называют также «устной школой» или «линией нашептывания», имея в виду непрерывную устную передачу Учения наиболее одаренным ученикам.

Благодаря линии преемственности методы, переданные Буддой две с половиной тысячи лет назад, сохраняют до наших дней свою эффективность для практикующих.

Расписание работы центра

  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Вводные лекции для интересующихся буддизмом           19:00  
Медитация на Кармапу XVI 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00
Вводные лекции для интересующихся буддизмом Сб 19:00
Медитация на Кармапу XVI Ежедневно 20:00

Контакты

Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти, 71

Адрес: Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти, 71
Телефон: +7 983 321 56 99

Цитаты

  • Миларепа

    Полагаться на подлинного искусного Ламу – не то же самое, что учиться у обычного человека, даже накопившего много заслуги. Проверяйте их, несмотря на внешнее сходство.

  • Лама Оле Нидал

    Любой вид привязанности – это выражение бедности… Нет причин завидовать тому, у кого много имущества, если только он не распоряжается им щедро… Собственность сковывает ум, и, в конечном счете, богатым просто приходится расставаться с большим количеством вещей, чем остальным.

  • Лама Оле Нидал

    Наша сансарическая запутанность выражается в том, что мы постоянно чего-то хотим или не хотим. Мы действуем под воздействием стереотипа «нравится - не нравится». Что бы ни происходило, нам это либо нравится, либо нет. Эта привычка – корень сансары, и преодолеть ее мы можем только с помощью медитации. Ничто другое не в состоянии решить эту очень глубокую и тонкую проблему.

  • Миларепа

    Взрасти доверие в собственном уме; таков плод. Стремясь обрести плод где-либо еще, ты подобен лягушке, что пытается сигануть в небо…

  • Лама Оле Нидал

    Состояния, имеющие начало и конец, обозначаются термином «бардо», который в буквальном переводе означает «промежуток» или «между». Число таких бардо бесконечно, потому что все постоянно меняется. Вплоть до Просветления человек безостановочно переходит из одного состояния в другое… Только освобождение и Просветление – состояния, в которых осознающее постигает свою вневременную природу, – не являются бардо.

  • Лама Оле Нидал

    Наши способности проявляются, когда мы приносим пользу другим.

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Настоящий баланс заключается в том, чтобы принять перемену как перемену. Суть в том, чтобы не попасться в ловушку самой идеи выживания. Хитрость в том, чтобы выйти за пределы этого «ящика», за пределы этой рамки, создать дистанцию и сфокусироваться на том, как принять непостоянство, как принять перемены.

  • Лама Оле Нидал

    Для Будды абсолютное зло просто невозможно. Поскольку все, что исходит от нас, к нам же в конце концов и возвращается, нечто абсолютно плохое обязательно бы уничтожило бы само себя.

  • Лама Оле Нидал

    Буддизм начинается с ответственности за самого себя: здесь учишься видеть свои ощущения как последствия своих же действий в прошлом – и перестаешь искать «виноватых.

  • Лама Оле Нидал

    Если мы покоимся в своей середине, то расходуется меньше энергии, работа и преодоление сложностей приносят радость, а ситуации переживаются, как осмысленные поучения о принесении пользы другим. Не тратя время на глупые и отупляющие занятия, и используя его для чего-то стоящего, мы внезапно чувствуем себя богатыми и естественным образом притягиваем таких же приятных людей.