Буддийский центр Алмазного пути традиции Карма Кагью города Новосибирска

Центр находится под духовным руководством Ламы Оле Нидала. Главой традиции Карма Кагью тибетского буддизма является Его Святейшество Гьялва Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже. Центр входит в Централизованную религиозную организацию Российская Ассоциация Буддистов Алмазного Пути Традиции Карма Кагью. Центры, группы и сообщества практикующих, существующие в России, функционируют на общественных началах. Поддерживая дружеские связи с другими буддийскими организациями, Ассоциация участвует в совместных религиозных мероприятиях, посвященных религиозным и общенациональным праздникам.

Цель Учения Будды — достижение Просветления, или состояния Будды, то есть полное развитие изначального потенциала тела, речи и ума для блага всех существ. Благодаря следованию методам, которые Будда передал своим ученикам, каждый может достичь состояния необусловленного счастья, позволяющего быть максимально полезным для других.

Традиция Карма Кагью тибетского буддизма относится к уровню Алмазного пути (санскр. Ваджраяна) и сложилась в ХI-XII вв. в Индии и Тибете. Она ориентирована в основном на практику, особое внимание здесь уделяется медитации и непосредственному познанию природы ума под руководством учителя. Поэтому Кагью называют также «устной школой» или «линией нашептывания», имея в виду непрерывную устную передачу Учения наиболее одаренным ученикам.

Благодаря линии преемственности методы, переданные Буддой две с половиной тысячи лет назад, сохраняют до наших дней свою эффективность для практикующих.

Расписание работы центра

  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
Вводные лекции для интересующихся буддизмом           19:00  
Медитация на Кармапу XVI 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00
Вводные лекции для интересующихся буддизмом Сб 19:00
Медитация на Кармапу XVI Ежедневно 20:00

Контакты

Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти, 71

Адрес: Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти, 71
Телефон: +7 983 321 56 99

Цитаты

  • Шамар Ринпоче

    Обычно, когда Бодхисаттвы заканчивают свою работу на одной планете, помогая существам, они отправляются на другую планету. Они уходят из жизни по двум причинам. Во-первых, чтобы дать учение о непостоянстве. Когда все поучения даны, Бодхисаттвы показывают непостоянство физической формы и жизни посредством собственной смерти.

  • Миларепа

    Реальность – если на нее по-настоящему смотреть, если ее по-настоящему видеть, есть освобождение.

  • Лама Оле Нидал

    Проще всего развивать хорошие чувства по отношению к людям, которые уже соответствуют нашим ожиданиям, поскольку они нам просто нравятся… Более сложная задача – желать людям добра, даже если они беспрестанно ошибаются или демонстрируют свой тяжелый характер. Тогда хорошо понимать, что причина такого поведения кроется не в злобном нраве, а в неведении.

  • Лама Оле Нидал

    Мы обречены на страдание, если не начнем менять наши ценности. Если люди продолжают думать, что являются своими телами, что владеют вещами и деньгами, то старость, болезни и смерть станут тяжелым ударом.

  • Миларепа

    Уверенно покоиться в подлинной природе за счет медитации – не то же самое, что цепляться за умственную неподвижность. Будьте разборчивы, несмотря на внешнее сходство!

  • Кармапа ХVII Тринле Тхае Дордже

    Мы думаем, что быть свободными - значит не зависеть от других. Но нет никаких других, от которых нужно быть свободными. Потому что суть – в освобождении от «Я», и если нет «Я», то нет и других. Если мы поймем, что дело не в свободе от других, а в свободе от своих собственных идей, тогда придет постижение истины.

  • Лама Оле Нидал

    Смерть – это не проблема. Проблема – жизнь, лишенная всякого смысла.

  • Шамар Ринпоче

    Быть буддистом не значит быть эксцентричным. Напротив, следует быть адекватным, обуздать эмоции, развивать мудрость, независимость мышления, мягкость и великодушие. Так можно преуспеть в буддийской практике.

  • Ханна Нидал

    Ум каждого существа обладает всеми совершенными качествами, потому –то мы и стараемся его познать. Сейчас мы пока не способны осознать невероятное богатство, присущее уму. Но чем больше мы будем стремиться к его познанию, тем большему количеству существ мы принесем пользу, сможем и их привести к просветлению. Вот почему мы практикуем.

  • Будда Шакьямуни

    Никакие несчастья не случаются с тем, кто не привязан к имени и форме.